Показать сообщение отдельно
  #96  
непрочитанный 11.02.2013, 00:36
Аватара для Warsteiner
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 2,028
Warsteiner Адекват
Ответ: Попиздим за моторы

А теперь по поводу температуры двигателя.

п.с. Только давай, если с чем то не согласен, аргументы и выкладки. договорились?

Поехали.

Вопрос для многих: какой самый надежный мотор бмв?

Немного тех. параметров, а именно - точка открытия термостата
М10, М20, М30 - 80С
М50, М42, М40, М43 - 88-92С (точно не буду утверждать но для ваносных м50-х термостат на 92С идет, поправь если не прав).
М52 - 92
N-моторы - 97С термостат электронный.

Получается N - моторы горячее старичков на 11-17 градусов, логично как бы да?

Сальники, маслосъемные не думаю, что техпроцесс изменился, делаются точно так же как и 20 лет назад.
как думаешь, похую ли сальнику работать при температуре 80 градусов или 97С?
При какой он температуре быстрее задубеет и перестанет выполнять свою роль?
Аналогично и для поршневых колец.
Да и хуй с ним, масло то тоже при более высокой температуре работает.

А вот теперь аргументируй пожалуйста, что температура работы двигателя никак не влияет на его надежность и долговечность.

Да, забыл дописать к предыдущему посту:
На всех моторах замена гидронатяжителя цепи, на одном в добавок к нему и замена верхней планки цепи.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
Ответить с цитированием