Ответ: Попиздим за моторы
Хорошо.
не против если я сразу про несколько писать буду, и уточнять конкретно по месту?.
поехали.
N42, N46, N52 несколько тех и тех.
пробег от 89к до 170ти. в среднем 120-150
все, с жером масла от 800 до 1500грамм на тысячу.
заливают оригинальное диллерское масло которое рекомендуется.
почти на всех, после замены клапана рециркуляции, жор снижается примерно на 300-500грамм.
на всех (кроме одного N42 с пробегом в 160 тысяч) после замены маслосъемных жор масла снизился до 300-500 грам на тысячу.
тоесть в среднем литр хавало из-за клапана и маслосъемных...хм.. не дохуя ли для мотора с пробегом в 120-150 тысяч?
на 2 из пяти N42-46 требовалась замена гидриков
на N52 замена выпускного ваноса, впускной начинал заедать и не возвращать вал.
на одном N42 разбило 2 подшипника в рокерах, и характерный износ постелей распредвалов (чел достал где то 2 других б/у их и поставил)
в нем же примерно 30% износ поршневых колец, зазор в замке колец примерно в 1мм., разброс износа цилиндра (овальность) 0,03мм. износ поршней 0,03-0,04мм.
компрессия на этом моторе была в районе 16-17. с маслом и без масла не менялась.
(не исключаю что было залито какое то паленое масло купленное на рынке, так как двигатель черный внутри).
Почти на всех, текущий сальник датчика положений вальвотроника.
На одном сдохший моторчик вальвотроника иногда начинающий работать если по нему ебнуть. (при чем, это на копье с пробегом в 90к.)
Далее, по поводу спец.тулсов.
Для дефектовки: микрометры, нутрометр
Для сборки вальвотроника...собираю без оных, с помощью стяжек.
Для выставления валов, чемоданчик с приблудами имеется.
для N52 брал в аренду.
на данный момент два копья бегают и думаю менять ли маслосъемные или нет, с жором масла почти в литр. (пробег не знаю).
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
|