Цитата:
Сообщение от vdot
блять, Стас, ты в очередной раз Америку открыл - мануал читай, ESP можно выключить только до 50 км/ч
|
это хуево (с) придется выдергивать пред наверно
хотя мне с есп понравилось:
- реально новые ощущения ибо когда едешь ваще не понимаешь чего может произойти с машиной когда она включиться
- можно реально быстро ехать колейные ледяные прямки если один борт выставить на снежок

, по льду резины хватало до 80-90, гти ехал там немного быстрее но его разворачивало каждый раз когда он вылетал из колеи, цитр вылетев из колеи затормозил с 90 до 80 и поехал дальше преставившись на корпус вправо (т.к. я не вкуривал что он делает то я ему нихуя не помогал

), но вот узнать максималку на том-же прямке при одной стороне на снегу мне уже очка не хватило - до ста с копейками я его сжал но т.к. темно, местами сугробы и колея где-то там под машиной

то дальше решил не выебываться
- машина заставляет тебя ехать исключительно правильно т.к. любая ошибка в повороте приводит к оплеухе и радикальному снижению скорости т.е. вообщем никаких гопнеческих выебонов с ручником, но при езде на грани зацепа все очень спокойно и можно сделав каменное лицо одной рукой бриться а второй пить кофе
