опять разговор ушёл)))
я сам успел поработать и в гаражах, и на дилерах
для себя выбрал всё таки дилера, по соотношению комфорта(в общем, от туалетов до инструмента) к заработку
сам вырос из механов в мастера(в мастера приёмщики не пошёл, ну его нах, работаю мастером рем.зоны) в автомире на науки
по поводу того, что у дилера тоже не шоколад - согласен
шоколадно было работать в голден моторс(хонда), пока его не продали ррт. у механов была двадцатка оклада и почти по 200р за нормочас
причём по работе было примерно 70% допки на новых авто, что оооочень прибыльно
я успел на полгода этого шоколада всего

а парни, поработавшие там механами года полтора, успели с нуля себе нормальные тачки прикупить
потом успел поработать в рольфе (рольф автопрайм, лэнд ровер) - большего блядства я ещё не видел. привозные обеды, от которых потом выворачивает, полная разруха по инструменту, хуйпойми какая структура(кто кому подчиняется, так и непонял). съебал от туда в шоке быстро, как смог.
успел поработать в нормальном боксе на магнитогорской(с хорошей клиентской базой). на пятидневке, с 10 до 6-8 вечера, полтос за месяц получался без проблем.
потом вот пролез в автомир и осел там. официально зп 12к, остальное в конверте. пока работал механом, стабильно меньше 30к не получал. один раз получил 82к, работал со стажёром

Плюс периодично халтуры, на которые начальство любезно закрывает глаза
мастера приёмщики тоже получают не меньше 45 стабильно. но и голову им ебут знатно, и клиенты, и начальники(план по нормо\часам, план по продаже зч, план по телефонному общению, план по лояльности и т.д. и т.п.)
в общем, я хз. меня устраивают те деньги, которые мне удаётся заработать за должное выполнение своих обязанностей. хотя всегда хочется больше
самое главное забыл. в свои выходные можно припиздячить и ковырять свою тачку хоть целый день за 100-200 рублей

причём под рукой весь инструмент, вся химия и т.д. Вот это бля ваще рулеззз
