В общем ничего сложного нет.
-Сливаем с радиатора антифриз.
-Снимаем термомуфту с вентиляторм
-Снимаем радиатор
-Снимаем ремни ГУРа и Генератора
-Откручиваем болты шкива и пер. маховика
-Откручиваем гайку КВ
-Снимаем пер фланец КВ (желательно КВ выставить шпонкой вверх, что бы не вывалилась)
-Вытаскиваем сальник
-Ставим новый сальник....
Собираем в обратном порядке
После установки пер фланца желательно смыть все гавно с переда мотора, что бы в поседствии оценить эффективность своей работы!

Ps; сильно торопился и не успел подробней зафоткать
Работа заняла чуть больше часа с двумя перекурами
pps; переднюю гайку колена откручивал пневмопистолетом, при отсутствии оного возможно потребуется хороший рычаг с манипуляциями по стопорению КВ
