Ответ: Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор
ну это естественно что посадочное меньше чем внешняя обойма, иначе он при запрессовке просто провалится. в том как раз и прикол, что мы делаем все наши изделия именно по месту, не перепрессовывая сайлентблоков(впрочем тут тоже много нюансов) дабы не провалились размеры. а так обоймы проворачивает крайне редко, если это происходит, то выясняется это ещё на начальной стадии обработки сайлентблока и мы изготавливаем свою собственную новую обойму, и уже в нее заливаем полик. Преимущественно проворачивает только алюминиевые обоймы в алю рычагах. За прошлый год знаю три случая проворота обоймы в момент обработки, на машине знаю один раз, но там мы изменили немного технологию обработки и устранили вероятность этого косяка. вот как то так происходит.
|