Показать сообщение отдельно
  #247  
непрочитанный 27.01.2013, 14:52
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Город на неве,Петроградка
Возраст: 35
Сообщения: 2,470
Krendel Адекват
Ответ: Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор

ну это естественно что посадочное меньше чем внешняя обойма, иначе он при запрессовке просто провалится. в том как раз и прикол, что мы делаем все наши изделия именно по месту, не перепрессовывая сайлентблоков(впрочем тут тоже много нюансов) дабы не провалились размеры. а так обоймы проворачивает крайне редко, если это происходит, то выясняется это ещё на начальной стадии обработки сайлентблока и мы изготавливаем свою собственную новую обойму, и уже в нее заливаем полик. Преимущественно проворачивает только алюминиевые обоймы в алю рычагах. За прошлый год знаю три случая проворота обоймы в момент обработки, на машине знаю один раз, но там мы изменили немного технологию обработки и устранили вероятность этого косяка. вот как то так происходит.
__________________
е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз

Производство полиуретановых сайлентблоков
Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21
9751586Пароль "я с орка"!
Ответить с цитированием