ТруТень, Как минимум ты не готов к ковырянию в гарже-боксе самостоятельно.
1. Усталость-это самый первый признак, через 1-2 машины ты скажешь а нахуй оно мне надо, менял бы себе колодки, фильтра и в хуй не дул бы.
2. Не правильное направление основной работы, по крайне мере мне это так видится, если бы у меня был основной заработок ремонт машин, да мне бы они в хуй не ударились бы после работы
(только если как хобби свою ковырять, но не как не дяде делать) Крестиком вязать научись или ещё чего по спокойнее надумай, направлений дохуя
3. На этом можно заработать, если ты готов делать на отъебись, но как правило знакомым ты делаешь дешевле и качественнее (на них хуй заработаешь). Простейшая формула если например ты зарабатываешь по 2,5к.р. день = 8 рабочих часов, то если твоя халтура будет выше этого, тогда это будет считаться прибылью, но надо учитывать и все затраты