Тема: Е46 swap S54B32
Показать сообщение отдельно
  #105  
непрочитанный 29.12.2012, 13:30
Аватара для ТруТень
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Поребрик-сити
Возраст: 37
Сообщения: 1,886
ТруТень Проблемный
Ответ: Е46 swap S54B32

Цитата:
Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
А в чем причина интересно, не могу понять почему именно все шатунные от этого оборвало...
Заводской дефект - слабые болты.


Цитата:
Сообщение от Михо Посмотреть сообщение
Чисто теоретически это либо нереальное разряжение при фазе впуска, не дающее уйти поршню/шатуну вниз, либо отсутствие охлаждения поршней смесью и как следствие прихват . Хотя думаю что на этих моторах продумано охлаждение поршней. НО! эт всё теория. А вообще кстати бывают прихваты на 4т двигателях?
Именно из-за разряжения. На режиме ПХХ нагружаются крышки шатунов и болты при ходе поршня вниз.
Со слов мастера, мотор ёбнул в момент зкрытия дросселей на высоких оборотах после разгона в полный газ, причём произошло это на КАДе.

Вместе с мотором поменяли и всю трансмиссию, кстати.
Ответить с цитированием