Показать сообщение отдельно
  #22  
непрочитанный 18.12.2012, 01:43
Аватара для ВАДИМ 53
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 42
Сообщения: 28,845
ВАДИМ 53 В авторитете =)ВАДИМ 53 В авторитете =)
Ответ: Шинщики, совет нидед!

не совсем в тему, но думаю комуто интересно будет.
Цитата:
Сообщение от Рыжик Посмотреть сообщение
бывало, что и по нулям собирали сразу
есть такая тема, называется балансировка с оптимизацией

сначала на станке прогоняют голый диск, помечают на нём дисбаланс.
на резине есть точка краской, многие наверняка её видели, и думали что это метка для положения соска. хуй, эта метка указывает самое тяжёлое место покрышки, и ставится специально для балансировки с оптимизацией
далее покрышка собирается меткой ровно на противоположную сторону помеченной на диске и максимально возможно без грузов сама себя уравновешивает

есть ещё один способ оптимизации для б/у резины, но для этого нужен пиздатый станок.
сначала всё также прогоняется диск, ставится метка.
потом собирается колесо, устанавливается на станок по сделанной метке, крутится. далее станок расчитывает дисбаланс покрышки, и показывает на сколько её нужно провернуть относительно диска.

процесс долгий и ёботный, у нас никто так не делает и станки такие не покупает(идут на экспорт в европу и мажорным московским шинным центрам). нас в институте учили таким пользоваться, реально шинка раза в 3 больше времяни занимает, но дисбаланс до 20-30грамм легко так убирается, что для дисков с большими полками очень актуально, так как на диске с полкой наружний дисбаланс в 20 грамм выливается в 40-50 грамм грузиков.

Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 18.12.2012 в 01:46.
Ответить с цитированием