не совсем в тему, но думаю комуто интересно будет.
Цитата:
Сообщение от Рыжик
бывало, что и по нулям собирали сразу
|
есть такая тема, называется балансировка с оптимизацией
сначала на станке прогоняют голый диск, помечают на нём дисбаланс.
на резине есть точка краской, многие наверняка её видели, и думали что это метка для положения соска. хуй, эта метка указывает самое тяжёлое место покрышки, и ставится специально для балансировки с оптимизацией
далее покрышка собирается меткой ровно на противоположную сторону помеченной на диске и максимально возможно без грузов сама себя уравновешивает
есть ещё один способ оптимизации для б/у резины, но для этого нужен пиздатый станок.
сначала всё также прогоняется диск, ставится метка.
потом собирается колесо, устанавливается на станок по сделанной метке, крутится. далее станок расчитывает дисбаланс покрышки, и показывает на сколько её нужно провернуть относительно диска.
процесс долгий и ёботный, у нас никто так не делает и станки такие не покупает(идут на экспорт в европу и мажорным московским шинным центрам). нас в институте учили таким пользоваться, реально шинка раза в 3 больше времяни занимает, но дисбаланс до 20-30грамм легко так убирается, что для дисков с большими полками очень актуально, так как на диске с полкой наружний дисбаланс в 20 грамм выливается в 40-50 грамм грузиков.