Тема: 7 UP
Показать сообщение отдельно
  #239  
непрочитанный 09.12.2012, 19:53
Аватара для Владимир Романов
Banned
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 10,091
Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))
Ответ: 7 UP

Да вы заебали Напишу же
Вобщем, рефрен, без него никак:
- Так, мужчины, напоминаю: сейчас мы поедем в Пушкин, к Дудкину, смотреть 740. А собрал я вас именно затем, чтобы вы всячески отговаривали меня от этого задрота и необдуманного шага. ЯСНО?
- Да вообще без проблем, хуйня вопрос! Может, тогда вообще не ехать, че время терять, здесь бухнем?
Через полчаса катания на семене, шепотом, чтоб Дудкин не слышал, оба:
- Да заебись машина... За ней, конечно, не следили, но и не убивали... Он охуел про 120, конечно, но в целом... Надо брать! Счас накидаем списочек, отдадим туда/сюда, к Андрюхе заехать...
- Да Вы охуели!!!! Я вас зачем позвал???

Мнение Базиля и Стэна озвучил.
Теперь мое. Традиционно, штрихами, без подробностей
Машина скорее жива, правда. Ее не добивали, но и по-человечески не обслуживали в последние годы. Довольно комплектная, много приятностей. Из непонимания - отсутствие блоки на такой комплектухе. Хотя не факт, мы так и не определили толком Может, и присутствует, просто сдохла. Мои скромные наблюдения, по разделам
Кузов. Где-то на 3+/4- основные проблемы: задняя правая арка, левый порог сзади, правый порог снизу. Арки нет, в пороге дыра(значит, внутри там вообще все хорошо уже). Краска в целом ничего, ровная Лака нет уже как класса. Двери целы, машина на удивление ровная и не мятая. В багажке налет ржи, на телеке тоже. Склоняюсь к мнению, что ей, таки да, серьезно не доставалось.
Лобовое под замену, трапеция дворников тоже. Замок пассажирской передней двери не работает толком, но приятно: Дудкин за мной всю дорогу дверь закрывал, сервис, уважение
Мотор. Грязный и сырой. Но работает на удивление ровно, монета стояла, факт. Хуево и недолго, но стояла. И машина понакуре с ауде/аккума заводится без проблем, обороты держит, мотор крутит. По мотору - сальник колена. Больше не разбираюсь в м60, но я бы лично померял компрессию и внутрь при нормальном результате не полез. Вася за выставление валов и замену цепи. По навесному - сопливый гур, дохлый гена(машина просаживается даже от мелкой хуйни в салоне), скорее всего сопливит система охлаждения, у Базиля предположение на печку, я поддерживаю, ибо внутри воняет парами антифриза. Бачок без эмульсии.
Коробка. Переключает без рывков. Сырая, по штоку выбора. Кик закисший. Василий уверяет, что коробка говно. Я не знаю, никогда не ездил на 740. Но, по моим субъективным впечатлениям, машина не едет нихуя тоже. Но это зима, скользко, хз... Вобщем, совсем не объективно.
Подвеска/ходовая. Парни уверяют, что она таки больше есть... Я вас уверяю - ее скорее нет. Под замену сайленты рычагов, резинки стабов, гумми задней балки... Я даже не качал, и так видно - пизда резиночкам. При этом машина идет довольно ровно и без стука, кроме молотящего кардана, но это скорее особенность шумки и конструкции кузова е32, чем остатков подвески. И да, скорее всего там была подкачка, которой теперь нет, заглушена как-то в заднем контуре. Жалкие остатки подвески глушителя... Он сам, кста, тоже по задней банке сгнил, там надо подваривать, а если для себя - банку под замену. Ну и редуктор весь сырой, сальник.
Электрика/оборудование кузова/мелочи остальные.
Все надо ревизировать/делать/настраивать. Так все вроде и работает, но есть везде руки приложить. Салон подзасран, кожа в целом заебись, не рваная, даже сильно не просиженная, но мелочи вроде кожуха пассажиской подушки, который при аварии надо откинуть себе на колени и активировать подушку самостоятельно... Пепельница, деревянчатая, которая выпрыгивает тебе прямо на штаны...
Плюс честные лошади в ПТС...
Вобщем, надо искать товарища с горящими глазами и стоящим хуем. Слава Аллаху, у Базиля сейчас нет денег - он бы купил По оценкам Базиля, чтобы оно нормально поехало, надо где-то соточку - зч/работа. По моим, все-таки ближе к 150, при этом половину лучше делать самому
Меня, вобщем, смутили не деньги. Меня смутил тот объем работы/время, который надо перелопатить/потратить на это, даже если все это будет по сервисам

Из смешного, лирические зарисовки:
Печка не работает, пишет про кюхельвассер машина.
- Парни, может, дольем антифриза-то?
- Нет, Вова, НЕТ!!!
- Вася, почему???
- Антифриз я видел в багажнике, ключ один, машина заведена, мы далеко от ауди и вообще хуй знает где... И проводов у нас нет.
- Точно, в песту, так стекло попротираем...

Заезжаем на подъемник, пришлось заглушить... Конечно, потом семера сказала хуй... Выталкиваем руками... Но нам везет, в 10 метрах стоит белая 34ра с открытым капотом, там копаются 3 мужика.
- Ну что, Вася, пошли общаться...
- Блять, у них дизель, нам везет
- Мужики!!!! Коллеги!!!! Ебетесь??? Фильтр прокачиваете???
- Ага... А у вас че?
- Так заглохло... Дайте прикурить?
- Берите, там новый аккум в салоне, запасной... Дизель же...
- Мужики... а у вас, может, и провода есть?
- Берите, в багажке, хорошие, от троллейбуса, дизель же....
Через полминуты 740 зачавкало...
__________________
Купи 20 чебуреков и собери кошку!

Последний раз редактировалось Владимир Романов, 09.12.2012 в 19:59.
Ответить с цитированием