Показать сообщение отдельно
  #448  
непрочитанный 03.12.2012, 23:36
Аватара для St@nly
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))
Ответ: собираемся покупать VW polo

в общем тут еще одна славная история с дилером... наверно это последний визит в эту доблестную контору "Атофорум" (она же Foris) на орбели 35.

с первой недели как я забрал машину - я жаловался на стуки в передней подвеске ( на мой слух как раз от левого колеса)...

в итоге рассказываю по порядку:

приехал через 5 дней после того, как забрал - они послушали но стук не обнаружили. я очень удивился, но был занят сборами для отдыха.

приехал после отпуска - привез им машину - они отбраковали шаровую ( хотя рычаг ставился новый, оригинальный со всеми шаровыми) - заказали новый по гарантии.

приехал к ним еще через 2 недели - поставили (шаровую и болт крепления этой шаровой). - стук пропал.

через неделю - снова появился.

приехал к ним - они провели полную диагностику подвески ( сразу же написали на замену наконечники, стойки стаба + тормоза) - на мои возмущения что СТУК по КУЗОВУ - все приемщики в один голос заявили что это наконечники - я уже про себя подумал - хуй с вами. Я это просто так не оставлю. заказал стойку стаба по гарантии ( остальное решил делать у Шурика)... забрал в этот же день машину - стук пропал... я честно офигел, но был удивлен... ( сразу подумал что там что то открутилось - но с их слов они ничего не делали)...при этом самое смешное взяли 1000 рублей за диагностику - хотя она так же должна была быть по гарантии - ведь был найдет элемент требующий замены по гарантии...

через неделю стук появился ( я снова был удивлен и уже очень сильно разозлен)... в ожидании стойки стаба - починили тормоза у Шурика (за что ему спасибо... а так же Славке за быстрые и дешевые запчасти! ) Шурик так же посетовал на наконечники, но сказал что стук явно не от них... хули посмотрим что будет когда поменяют стойку стаба...

дождался стойку стаба - поменял её по гарантии... стук остался... в чем честно я и не сомневался...

поехал в этот же день к Шурику, поставили наконечники - благо у Славы они оказались в магазине... И о ЧУДО! при установке наконечников - выяснилось что болтается все та же шаровая в кулаке.... попытки подкрутить - были тщетны... так что было решено что это или кулак, или снова шаровая...

позвонил на следующий день офицалам... весь злой. уже нарисовал схему (нашел знакомого эксперта независимого, друзей на другом официальном дилере крайслер на Типанова) и договорился если что провести замену кулака, с последующей дефектовкой у этого дилера в присутствии эксперта и специалиста с первой станции...

звоню начальнику первой сто (слесарный участок) - говорю что они меня уже в конец заебали (причем были и заявления на неполную дефектовку, была запись в жалобной книге на не профессионализм сотрудников - после чего звонил директор салона...) он предлагает приехать самому в выходные и посмотреть что с машиной. я сразу его предупреждаю - это будет последний приезд к ним - потом я ремонтирую в другом сервисе и с них жду денег по суду.

приехал ... дождался очереди (стоит отметить что все мои приезды - меня принимали разные приемщики - это был уже шестой)...увидел как должны приниматься машины (мыть с губкой, пылесосить - до этого не пылесосили ни разу и мыли уж точно без губки) - вот что дает присутствие владельца на СТО.

дальше лучше - загоняем на подъемник. мастер смотрит, говорит что все в норме... я охуеваю. показываю видео мастеру - как болтается колесо (сняли у шурика на телепон). он говорит щяс посмотрит еще раз - смотрят вдвоем и замечают как болтается шаровая. он сразу заявляет - у вас умерла шаровая - я стою и офигеваю -ну не может же шаровая умереть второй раз подряд... (показываю ему документы в которых видно что шаровая должна меняться была месяц назад...и 1000 км пробега).
он отвечает - сейчас попробую подтянуть - подтягивает и она перестает болтаться...он говорит - всё - можно ехать... я офигиваю и прошу его выкрутить болт... он нехотя но это делает.
(маленькое лирическое отступление - все это делается в присутствии старшего)...
когда болт выкрутили - все охуели не меньше меня.


старший ушел в поисках еще БОЛЕЕ старшего... тут я у мастера спрашиваю - что на мой взгляд болт явно не менялся месяц назад - он молча кивает головой...

пришел старший - начинает меня убеждать что я мудак, что моя жена сама его погнула попав в яму... и что если в бумажках написано - значит поменяно... я выслушав - заявляю: все записано на диктофон - спасибо за речь. Мастеру отдаю болт - говорю: закручивай - в суде разберемся кто погнул этот болт и когда он менялся...

тут то старший-старший засуетился и говорит что они готовы мне поменять болт... пошуршали вдвоем искать его на склад...

мы остались с мастером...тут он разговорился и мы выяснили что у них много разных вариантов наебалова... и то что по бумагам этот болт должен был быть заменен два раза - это ни о чем не говорит... и на 99% болт с самой аварии, а так как он каленый - после затяжки он раскручивается так как стремиться принять свою форму... с моей стороны это показалось логичным...

пришли мудаки, принесли болт... затянули...

после этого мастер проверил еще лампочки, масло, охлаждайку... сказал что надо долить и масло, и охлаждайку, и лампочку махнуть одну ( я тут сразу понял что ДО этого во все мои приезды они этого не смотрели )...

выехал. причем при выезде они забрали ВСЕ документы что я у них был ( болт тоже отказались выдавать)... все что осталось это тока фотка болта на фоне заказ-наряда...

прошло больше недели - стука нет. и честно хочется верить что не появиться...

простите за многабукф и не не связную речь... просто решил отвлечься от работы и поделиться с Вами такой вот работой офицалов...

все таки думаю надо съездить написать еще одну жалобу в книгу или может просто позвонить директору... хотя честно маловероятно что это повлияет на работу в целом...
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMAG1167.jpg
Просмотров: 171
Размер:  1.10 Мбайт  
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Ответить с цитированием