ну самый безопасный с точки зрения # вариант это:
- едешь в белочку со своими номерами и бумагами в кармане
- покупаешь там машину, после границы одеваешь свои номера и кидаешь старые в багажник вместе с доками
профит
итого, если я правильно понимаю, то с точки зрения рашн законов ты управляешь авто с неправильными номерами (лишение прав емнип 1 год) и вроде как все

т.к. авто принадлежит тебе на законных основаниях, и таможенный сбор тебя тоже не касается.
ну или ищи тут утиль и аналогично покупай его через договор купли-продажи - будет у тебя эксплуатация не зарегестрированного тс (300-800 уплей), неправильные номера (лишенка 1 год) и все.
короче, езда на законно купленном авто под другими доками, в теории подпадает только под административку если не трогать номерные агрегаты.
номер кузова и вин могут смотреть только на то или на посту, но если на авто уже пофигу то в теории устранив номера (именно не перебив а тупо сгноив) у тебя сразу появляется поле для маневра в случае если гаер таки решит их проверить в виде "я вас сча на экспертизу отправлю" "а я вам счас рубль дам и дальше поеду" ну или принять направление, покататься пару месяцев очереди и распилить.