далее были муки выбора масла, покупка фильтров(не дешёвое кстати удовольствие, один сраный воздушный фильтр стоит 1,5кр

)
замена масла как обычно принесла сюрприз
стакан с фильтром имеет сверху гайку на 36 вроде, гайка пластиковая, и как водится белорусы и тут протюнили машину, отломали гайку, но купить новую крышку за 800р было непозволительной роскашью, поэтому геечка была заботливо склеена и естественно крышку отвернуть ей было невозможно.
как обычно масло менялось в гараже на подъёмнике, ночью. на улице дождь, чтобы заехать на подъёмник пришлось выкатить одно из Лёхиных вёдер с разобранным мотором, без капота на улицу, и естественно масло с сарая мы уже слили
потом было пол ночи катания по городу в поисках цепи для откручивания жигулёвских масленных фильтров, потом купленная цепь не влезла
ещё часа полтора допиливания цепи сваркой и болгаркой........
под утро масло всёже было поменяно.
из наблюдений хочу заметить - никога не меняйте дизельное масло(особенно на котором тыщ 15 наезжено) без резиновых перчаток. отработка довольно сильно отличается от бензиновой содержанием сажи, и после попадания на руки сажа въедается в кожу, и хуй её потом дня 3 отмоешь
