Цитата:
Сообщение от Slex
Искал тут контору, в которой отремонтить рулевую машинку. Контору нашёл. Но, параллельно, в одной из контор увидел предложение по ремонту электроусилителя руля. Ну, думаю, дай почитаю что за хрень. Я не особо осведомлён во всех этих вопросах, т.к. консерваторий не кончал 
Читаю описание:
"постоянное усиление на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле."
И тут мне становится непонятно. Неужели Сервотроник придумали идиоты?
Ведь, опять же, ища в интернете информацию натыкаемся на вот какое высказывание:
"Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода."
Пусть, может тема и не стоит отдельной ветки, но мне интересно как же люди ремонтируют автомобили, если таких вещей не понимают 
|
два ньюанса - колхозные эуры да, могут быть не в курсе скорости и не менять усилие, но скорее всего имелось ввиду что правильный эур, не зависящий в отличии от гура от оборотов двигателя, может поддерживать легкий поворот руля на стоящем авто т.е. условно гря крутить руль стоя на месте так-же легко как и при движении (кто ездил без усилителя руля понимает что на стоящей машине прокрутить руль в разы сложнее чем на едущей)
пысы на пунте эур с двумя режимами - в городском руль крутится одним пальцем что стоя на месте что на скорости до 40км/ч, потом начинает тяжелеть и на 80 уже жесткий. в трассовом режиме работает как обычный гур с сервотроном т.е. на месте и низкой скорости крутится с некоторым усилием, на скорости постепенно дубеет.
пыпысы эур вообще няшка - никакой системы трубок и бачков под капотом, ничего не течет, ничего не кипит в крайних положениях, ничего не лопается если упереться колесом в паребрик и отодвинуть машину рулем

ну и возможность рулить пальцем прикольна в пробках
