Показать сообщение отдельно
  #42  
непрочитанный 10.10.2012, 00:35
Аватара для логин
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2010
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 2,771
логин Адекват
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
говно
говно
уделает по городу стоковый пассат 1,8т, причём с меньшим расходом.

не видел, не пиши

есть с чем сравнивать просто. думаешь это единственный ваг что у меня был
пассат в3 1,8 моно
гольф 3 2.0 жти
пассат в5+ 1,8т
ауди 80 в3 1,8 карб
ауди 80 в4 2.0 инж.

их всего этого говна хоть както ехал гольф жти.
Вадим, ну ты и загоняешь тут 1.8т против 523
так 523 она может на палке старт и возьмет, ну там метров 20, а потом извини подвинься, тама уж турба раскрутится
и там где м52 только начнет оживать, турбовый уж метет, и момент более ровный и длинный.

а если учесть, что почти 90% 1.8т имеют только в доках 150лс, а в реале 180 почти, то 523 отдыхает

сравним может еще аеро сабаку о 200силах с 523?


про жти, он просто более "честный" к водителю
да и вес его тоже играет немаловажную роль.
про бочки поржал




еси чо, минусов не ставил
и кстати, надо доскочить до ВНовгорода за пыльником
__________________
есть только BMW-остальное компромисс...

"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все
Ответить с цитированием