Показать сообщение отдельно
  #16  
непрочитанный 05.10.2012, 16:42
Аватара для логин
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2010
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 2,771
логин Адекват
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?

открываешь капот, осматриваешь воздушные патрубки на ТЕЧИ масла, если они сопливые(те текут) то нахуй, либо много торга,
небольшое масляное запотевание на впускных патрубках норма, глушитель должен быть сухой.
обратить внимание на канистры в багажнике, если там лежит 4хлитровка тока начатая, либо полупустая=>жрет, тк в эти моторы идет 3.8-мааксимум 4 литра.
на холостых газануть, тыщ до 2,5 патрубки должны закаменеть, потом рассалбиться.

потом проехать, при резком разгоне, должен быть свист высокий, не сильно заметный, при резком сброве газа будет пшик(жто все понятно на оборотах> 3000)
едешь 80 на 4ей передаче, резко тапку в пол, под жопу должен быть пинок ощщутимый, из трубы НЕ должно валить черного дыма.
ну а потом и вагком велкам)))
__________________
есть только BMW-остальное компромисс...

"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все

Последний раз редактировалось логин, 05.10.2012 в 16:46.
Ответить с цитированием