Тема: M535i E28
Показать сообщение отдельно
  #67  
непрочитанный 03.10.2012, 13:29
Аватара для Artem///
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Сообщения: 790
Artem/// Адекват
Ответ: M535i E28

Из нерешенных вопросов осталась небольшая неровность работы на низких оборотах, и холостом ходу, как будто пропуски или неправильный угол опережения зажигания. Судя по показаниям газоанализатора пропусков нет.Пока победить не удалось.

Что делал:
1.сделал капремонт, компрессия во всех цилиндрах ровная, в номинале.
(так-же мотор работал и до капремонта )
2.проверил всё на подсосы воздуха. Разобрал, просмотрел, брызгал пототм всё карбклинером и т.д.
3. заменил крышку распределителя, бегунок, свечи, провода (на провода последнее подозрение - поставил новый Champion, что валялись у меня в гараже)
4. Пробовал другую катушку зажигания.
5. Установил новые форсунки+регулятор давления+бензонасос.
6. пробовал другой клапан ХХ
7.Пробовал другие датчики положения КВ и оборотов двигателя,
проверил их экраны и проводку до ЭБУ.
8. Заменил расходомер на МАФ.
Может ещё что делал, но сейчас не вспомню. По итоге всех операций не поменялось нихера
Есть у кого ещё идеи что покопать?
Ответить с цитированием