Цитата:
Сообщение от б/умеровод
ну да безкондейные даже бывают, а чего там у А3 какието нюансы есть относительно гольфов?
|
Да в целом тоже самое, платформа то одна.
Подвеска простейшая, ходит долго.
Моторы стандартные, ваговские.
1.8, который 125 лошадей - имеет 20 клапанов, по 5 на цилиндр, за счет этого крутиться и едет бодро. Если рвет ремень - гнет клапана.
1.6 - простой 8-ми клапанник, считается более надежным, но инетереса в нем не вижу, т.к. 102 лошади, налог уже больше, едет скучно, расход такой же.
Особых болячек нет, дроссельная заслонка бывает выходит из строя, стоит 7 тыс вроде на разборе. ЦЗ стоит пневматический (как на гольфе - не знаю), часто разлетаются лопасти моторчика, отдельно не купить, только моторчик в сборе, или ставить электро-активаторы.
По кузову ржи нет, ездил всю зиму с поцарапанной дверью - даже рыжего налета не появилось. Кузовня, если что - реже встречается чем на гольф, но на заказ проблем нет. Да и на разборе А3 меньше.
Коробки - механика надежная, но у задроченных бывает начинает выскакивать вторая передача. Автомат - вариатор, я бы не брал.
Из плюсов механики - длинные первые передачи, с место хорошо уходить
В целом для города заебись авто, небольшое, шустрое, салон приятный,
все необходимое есть. Правда не особо экономичное, на 1.8 расход был 11.5 минимум, вроде по паспорту где то так и есть.
Из минусов - не особо ликвидные, но всё зависит от цены.
Что бесило из мелочей - длинный и мягкий ход сцепления, потом правда привык. Походу у всех вагов такое. И высоковата площадка для левой ноги, после БМВ как дибильно у них она сделана.
А, еще - картер не защищен ничем, стоит перед балкой, надо ставить защиту, или ездить аккуратно.
Вот тебе еще много машины замало денег
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28657762-764a40.html