менял пороги на 28, в начале карьеры автомобилиста

как машина появилась решил пороги первым делом ебануть
Купил китайские, типа на е28

маркировка на них была е21
похуй думаю, надо дорабатывать. Сразу смутила толщина миталла, 1 мм это пездец.. было рещено изнутри наварить лист 1.5 мм и усилить ребрами по всей длине + поддамкратники. Ебались с усилением дня 3. В процессе модернизации один порог повело

из-за кривых рук

в итоге все было примандино - благо внутренняя силовая часть пола была в норме т.е. было к чему привариваться
жаль фоток не осталось, давно все это делалось
Машина легко поднималась за пороги
З.Ы.: китайские полный пездец
пластиковые м-накладки и то коепче
если уже делать то усиливать трубами, промазывать изнутки охуененько, только вот так
