Цитата:
Сообщение от Batto
И Нексия, и Ланос - это ОДНА ходовая,
|
у нексии 4-местный салон и невъебенный багажник, а у ланоса салон как у запорожца и багажник как у запорожца.
Цитата:
Сообщение от Batto
и один мотор, тем более 1.6
|
ебать ты знаток, а
у ланоса опелевский восьмиклапанник образца 85 года и в нем 86 сил. а у нексии мотор 16 клапанов и 109 сил(от лачетти).
Цитата:
Сообщение от Batto
"ВАлит", я думаю, к этим машинам неприменимо
|
по сравнению с авео, ланосом и гетцем, приора и нексия - валят просто неебически.
Цитата:
Сообщение от Batto
Откуда, блять, так вывод?? У Приоры корбас от десятки, вторая через раз включается! А исправные корейцы едут белзико, но четко! То, что она разгоняется быстрее (за счет шестнадцатиклапанника 1.6) не значит, что едет приора лучше!
|
переключение передач - дело привычки, имхо. авео 1.4 не может ехать как приора - отвечаю. проверял.
Цитата:
Сообщение от Batto
Этот фарш барахлит через раз, проверено! Акцент, особенно в исправном состоянии, это крепкий авто, с неубиваемой подвеской, недорогими з/ч. А наши машины, это лоторея, хуй знает, как ее собирали на заводе
|
приоры бывают разные. машину могли купить у дилера и увезти в махачкалу, в горы, где нет официалов и гарантийного ремонта, тогда понятно, что это будет рассыпавшееся говно, а не машина.
если машина покупалась в том же регионе, где и ездила - там у трехлетки уже все будет поменяно и пересобрано по гарантии и работать все будет заебись. потому что почти вся электрика по гарантии ставится бошевская взамен на российскую/чеченскую/белорусскую/китайскую...
Цитата:
Сообщение от Batto
Кстати, rev-t34, ты ж так не любишь тазики
|
ненавижу просто. был бы у меня выбор между нексией и приорой - взял бы нексию. потому что ненавижу эти ебучие тазы. но тем не менее, трехлетняя приора свои 240-250 рублей стоит, и за эти деньги это заебись машина.
Цитата:
Сообщение от Batto
С чего вдруг предложил Приору?
|
альтернатив нет, кроме нексии, опять же.. в эти деньги свежее и с пробегом до сотки - всё говно.