Моя борьба продолжается!
Долго думая, все же решил остаться на 30-ке, и забрал недалеко вот такой вот автомобиль!
Из приятного: М30В34,«паук» М30, редуктор S 3.73, спортподвеска (что конкретно стоит, пока не смотрел, а хозяин не смог объяснить), фиолетовый салон Motosport, механический люк, руль М-techik 2, темная оптика Bosch, диски Borbet 4х9j, и защита картера, что вдвойне приятно при такой посадке.
Конечно, прокатился давеча как следует.
Жесткий, устойчивый, тяговитый - три ключевых характеристики данного авто. Но больше всего понравилось, что на 5-й передаче можно ехать в очень широком диапазоне, от 40 и до предела!
И при поездке вылезли некоторые проблемы.
Сцуко, во время поездки лопнул шланг ГУРа высокого давления, масло летит во все стороны.
Срочно нужен шланг для Е30, есть у кого в Питере?
Но самое главное, надо с охлаждением разобраться, штатной системы охлаждения не хватает, мотор греется.

Всю обратную дорогу пришлось ехать со включенным электровентилятором. Есть подозрение, что греется из-за неправильной организации охлаждения, буду разбираться.
Фото, уж извините, вечером!