Цитата:
Сообщение от dumax750
блядь! поясню мысль...
|
Гигант мысли
Так делали- если только установка колёсных дисков 5 на 120 не является самоцелью, то возникает пара маленьких вопросов:
1 Какие торм. диски, колодки и суппорта одеть на это чудо инженерного гения?
Расстояние между отверстиями под суппорт на 30й стойке и 36 кулаке разные, вылет 36\46 итд. торм. дисков стойке Е30 не соотв.- придётся точить переходники на любые( кроме супп. от Сьерры Косворт) суппорта- а это гемор, заметно больший, чем болт-он установка 36 кулаков.
2 Поскольку единственной реальной причиной уст. 5ти болт. ступиц явл. уст. дешёвых и бОльших торм. механизмов, то какие колёсные диски( вылет) Вы собираетесь уст. на а\м( учитывая необх. проставок 25-30мм на 4х поршневых супп. и 36\46 торм. дисках)? Или Вы намереваетесь выточить проставку между ступицей и торм. диском?
Сравнительно большие торм. мех.( от Е36М3) и так ставятся на Е30 с исп. проставок под супп. без особых проблем

- так что стремление чесать левой ногой правое ухо мне несколько непонятно

- если только целью не является комплексное улучшение характеристик управляемости Е30, чего с горой проставок и переходников достичь несколько сложно
