Цитата:
Сообщение от Iluha !
Как машина то вообще, какие ощущения посли нескольких выездов?
|
Ну явно лучше чем синяя, но сравнивать сложно.
Олинзы намного круче чем убитая стандартная подвеска. Но я ведь не сравнивал даже с живой стандартной подвеской, может олинзы уже убитые, а я кайфую от того как они отрабатывают
По мотору сложно сказать. На белой он мощнее, но стоит рестриктор. Так что по итогу непонятно что лучше.
Вроде стоит мотек и вроде настроен. Но мотек древнющий и информация с датчиков на него не приходит (видать где-то обрыв в проводке). Получается, что мозги работают в аварийном режиме и воспринимают
всегда температуру двигателя 90 градусов, температуру воздуха 20 градусов.
Именно по этой причине зимой машину можно было завести только с веревки.
Плюс ко всему на белой стоит более правильная трансмиссия и это очень сильно влияет на динамику. На синей мне не хватало промежуточной передачи между 1 и 2. После ретардеров первой передачи было слишком много, а вторая еле тянула. Теперь спокойно разгоняюсь со второй.
Блокировки на белой номинально присутствуют, но как работают - непонятно, т.к. электроника к муфтам не подключена и блока управления тоже нет. Т.е. как-то они должны, конечно, работать, но вот насколько хорошо - х.з.
Долго отнекиваясь от вагона и рассказывая всем, что седан круче, по результатам сравнения двух кузовов осознал, что вагон удобнее тем, что можно добраться в машине куда угодно, да и колёс помещается больше :)
Вообще не понимаю как народ на купехах ездит.
В общем и целом машина нравится, но в неё ещё нужно прилично вкладываться чтобы она поехала как надо.
Ответил как зануда, потому что только зануда на вопрос "Как дела?" подробнейшим образом отвечает как же у него дела
