Еще немного насчет аренды.
Наверное многие слышали про бюджетный монокласс Legends.
Офсайт российского предствительства:
http://www.legends.su/
Дак вот что
там пишут про стоимость участия (серия проходит либо на дорогих московских автодромах, либо на выездных, но с пафосом

):
Цитата:
Стоимость нового автомобиля в России - 26 500$ по курсу ЦБ РФ.
Его обслуживание обойдется Вам в копейки, по сравнению с любым другим доступным в России кольцевым классом. Например, комплект гоночных шин стоит $699, а их ресурс - от нескольких гонок до целого летнего сезона. По меркам профессионального автоспорта, это — невиданный демпинг. Именно в этом — один из секретов популярности Legends в странах, где умеют считать деньги.
Обслуживание в сезон зависит от интенсивности тренировок и стиля управления автомобилем.
Автомобиль на гоночный уикенд – 60 000 рублей (30 000 рублей – аренда, 15 000 рублей – стартовый взнос, 15 000 рублей – обслуживание на гонке).
|
В стоимость стартового взноса закручено куча всего. В нашем случае мы это даже не обсуждаем, поэтому смело вычеркиваем эту сумму (ну заменяем ее на гроши, которые с нас возьмет автодром за езду по трассе).
Обслуживание на гонке - понятно, что в нашем случае мы тоже это не обсуждаем. Типа все своими силами же, да? Команду механиков пока никто не собирается покупать я смотрю. Так что тоже вычеркиваем.
Итого, аренда спортивного автомобиля на целый викенд, причем в рамках гоночной серии, а не просто в левый день - 30 тысяч рублей.
Задроченый 36ой кузов на день (по факту от силы час-два езды) в обычный выходной день всяко должен стоить не больше 15шки имхо. За 15шку я готов брать машину и проехать несколько таких этапов за сезон. Это всяко дешевле, чем мутировать свое ведро
