притащить как-нить в обход таможни пучок стоковых или уже каркасных 36ых кузовов из европы и прописать их на шушароринге - по идее не так и дорого должно быть. Тачки тупо сдавать в аренду как карты. Обслуживание при этом автодромовское. Колеса например свои (но у всех одинаковые. ну либо автодром выдает машину в аренду с комплектом новых колес... просто кто побогаче, может захотеть на тренировках намотать несколько комплектов, поэтому проще если машина сдается без колес, а дальше уже гонка бюджетов, без которой никуда

но модель резины одна и та же). Тем самым автодром гарантирует действительно подобие монокласса (ну при должном уровне контроля одинаковости ТТХ) и для гонщиков это самый бюджетный вариант, нежели покупать машину, мандить, изъебываться чтобы в рамках регламента сделать побыстрее и т.п. Приехал, залистал пусть 20-30р за викенд (хотя вопрос в резине. она может выжарть немеряно. можно либо ввести условие одного комплекта на викенд, либо заведомо дешевую резину определить) - полностью счастливый и беспечный поехал домой на своем мягком теплом жоповозе с музычкой, зарабатывать бабло еще месяц, чтобы потом приехать на очередной этап.