Показать сообщение отдельно
  #22  
непрочитанный 07.06.2012, 14:06
Аватара для magnat
Самоотверженный юннат =)
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 1,289
magnat Адекват
Ответ: Бюджетный кольцевой монокласс.

на мой взгляд делать монокласс из того, что автомобилем-то назвать можно с натяжкой, это затея гиблая. я понимаю, что надо нести автоспорт в массы и снижать затраты и тд и тп, но это уже явный перебор. классика в принципе машина дубовая и небезопасная, и приведение ее хоть к каким-то более менее адекватным для кольца техническим показателям выйдет по итогам не дешевле доработки переднего привода. я имел опыт доработки классических жигулей и знаю, что и сколько стоит... Потом о какой классике идет речь? Там уже с завода было 6 вариантов мотора, три варианта коробок, и 4 вида редукторов. Я уж не говорю о том, что все кому не лень лезут в системы питания, зажигания, головы и блоки... Стандартная классика даже с каркасом на кольце капсула смерти. Хрен с ним, даже на стандартном моторе до 140-150 она раскатится, а останавливать ее как? Стоковых тормозов в принципе не хватает, а уж на кольце тем более... Чтобы представить себе поведение классики в стандарте на кольце, достаточно нарыть старый выпуск топгира, где они катали экспортную пятерку по своему кольцу... Это не спорт, это будут мучения... А если развязать руки по технике, то пойдет уже гонка бюджетов... Не ту заготовку взяли под стандартный монокласс... Неужели нельзя найти несколько списанных или не прохдящих омологацию туринговых машин? У нас сейчас федерация организует кубок из 430 ферр, которые уже не проходят в европе. Цена 65-80 евро. Разве нельзя подобрать что-то посередине?
__________________
Будь мужиком, ебашь без отсечки! (с)
Silver arrow '07
Ответить с цитированием