осмотр показал: вода в двигателе (эмульсия)
вода в вариаторе
вода в цилиндрах (мотор не крутится)
вода в переднем мосту (эмульсия)
всё бы ничего, но в момент когда я полез сливать воду с коробки воздушного фильтра, сломал колпачёк форсунки, как выяснилось пожже, эта деталь достаточно хрупкая и я не первый кто её сломал
цена вопроса 100р
поменял все масла на кастрол, фильтр оригинал
вода с варика сливается быстро при помощи спец болтика
выкрутил свечи и выдул воду из цилиндров
а главное переделал корпус воздушного фильтра, замуровал штатный воздухозаборник который выходил под рулём в сторону колёс и в больших лужах вода забрызгивалась во внутрь
и главное переделал шланг вентиляции который выходил в низу корпуса и любое попадание воды, приводило к тому что она стекала в картер
теперь можно на 15 сантиметров глубже заезжать
