Цитата:
Сообщение от VADOS
Так про что и речь 
Перечитай мой пост выше еще раз. Я про то, что машина типа ниибацца модная, пробег минимальный, куплена была за дохуя, как я понял, а сыпется хуже, чём e36, которым сто лет в обед уже 
|
ну также перечитай мой пост выше - когда-то у чьей-то е36 был пробег 150к плюс-минус, но вы этот момент не застали ибо еще и водительских прав не имели
первый (или уже второй) хозя заменил отказавшие основные узлы и продолжил кататься / продал следующему.
у меня все замены начались (и закончились) как раз к 150к - заводские (!) помпа, ремни, ролики, бачок и насос гура, амортизаторы, рычаги с сайлентами, рулевые тяги, муфта кардана и т.д. все это уже махнул и гоняю дальше. ожидаю скорое накрытие пездой родного радиатора, как было на 180к на прошлой купехе. до ремонта поршней в суппортах еще очень далеко, до замены резинок в задней подвеске тоже. но это все сравнительно копеечные расходники.
вот таков ресурс у заводского оема. проживи тачан с самого начала в рашке - все это случилось бы еще раньше чем 100к. уже и железо вовсю менял бы по кругу

а тут с кузовом шарман пока
а сыпятся 20-25-летние выебанные вареные отжатые немецкие протезы. все остальные - по-раньше и по-моложе.