Цитата:
Сообщение от Dymos666
Dikiy, аналогично :) единсвтоенно до чего проблемно добраться так это до редуктора рулевого, остально все проще и легче снимается :) единственно что болтов побольше как и цилиндров 
|
Бля, завидую твоей ловкости, честн слово. Что мне лично из пиздецов ремонта этого мотро на 32-34 серии не доставляло:
1) Верхняя гайка левой опоры двигателя, без снятия генератора хуй ты без изъёба её покрутишь, а с включённым акумом может и током ещё ебашить)))
2) Рулевой редуктор - солидарен.
3) Датчики детонации или трубки системы охлаждения - снять весь впуск и накрошить говна в цилиндры
4) Замена прокладок клапанных крышек - тоже труднее М50.
5) Главный приз этого мотора - затяжка гаек выпускных коллекторов.
Зы менял и тот и другой моторы... с V8 эта процедура более грациозна
