Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 13.05.2012, 22:41
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2012
Адрес: TLT
Возраст: 40
Сообщения: 561
Paradigma Проблемный
Одна из Тольяттинских е28.

Решил тоже накорябать немного.
Предыстория:
После ДТП не захотел восстанавливать свою е30, денег особо не было и подвернулся вариант с е28. Машина долго стояла и на момент осмотра не ездила. Основной проблемой являлось то, что предыдущий хозяин при замене к-джета на л-джет делал это не совсем правильно. Кузов машины в более чем неплохом состоянии, салон немного высушен солнцем но в целом чист и неплох. После несколько затянувшихся переговоров, примерно с полугодичным перерывом я забрал ее.

Основная часть:
Был куплен впрыск от 320 е30 на л-джете и установлен на машину, после изучения разницы во впрысках и устранения таковых машина стала ездить.
На данный момент машину ожидает:
Замена бензонасоса, установка пружин H&R DTM с амортами от е34 кони спорт (кони пока под вопросом), это уже есть в наличии.
То что предполагается сделать: Установка дисков 5 стиля (BBS RC 038 шириной 9j в количестве двух штук, на зад, уже найден, ожидает покупки), установка Motroic 1.3, установка задней юбки и порогов Zender, переход на двигатель м20б27, установка тормозов и вакумника большего размера, установка кондиционера. Ну и всякого рода улучшайзинг по мелочи.









Обмытие авто :)




Буду корректировать по мере продвижения и желания :)
__________________
e30 2 door, touring, е38 м62б44, e28 m20b20 - в прошлом.
e28 m30b34, е28 m30b34t - ковыряю как могу.
Ответить с цитированием