Немного про рулевое управление и систему ГУР е46 с С54
рейку собственно пока оставили родную, в планах М-рейка
А теперь о грустном

Шланги ГУР, равно как и насос - строго оригинал
Кассета охлаждения естественно сильно отличается от любой обычной 46-ой, так что доработки потребуются и немалые
Фланцы радиатора охлажденияя масла ГУР на обычной 46 находятся в плоскости дороги, то есть выходят прямо в сторону корзины фильтра
На эмке же фланец расположен строго вниз, иначе эмочная корзина фильтра не встанет. Сменный расходомер воздуха находится в корзине, в принципе колхоз возможен, но не желателен
Шланг давления подобрать от другой бмв не получится, так он имеет хитровыебанные разные диаметры "под болт" на насосе и рейке соответственно
в остальном можно использовать частично шланги гур м52
единственно, что бачок на S54 на левой лапе, так что шланг от бачка к насосу тоже свой
я поставил все шланги ГУР S54 с незначительными переделками
фото