Короче я придумал как считать очки в параллельных гонках без замеров времени.
Берем итоговые результаты спринта.
В каждом классе, где есть трофейный орк, начисляем ВСЕМ учасникам класса очки по системе трофея (т.е. по 10 за каждое место, начиная с последнего). Таким образом каждый трофейный орк получит какие-то очки в своем классе. Потом берем только трофейных орков, начисленные очки дают нам расстановку между ними. Пересчитываем заново очки исходя из этой расстановки. В случае, если по первой итерации расчета у кого-то очки сопадают, то получается орки делят между собой какие-то два или более мест. Тогда берется среднее арифметическое по очкам второй итерации расчета и начисляется им.
Пример:
1 класс. 10 машин. Орк1 занял 3е место
2 класс. 15 машин. Орк2 занял 4ое место, Орк3 занял 8ое место.
Первая итерация - Орк1 получает 80 очков, Орк2 120 очков, Орк3 80 очков.
Позиции трофея:
1 - Орк2
2 и 3 делят Орк1 и Орк3.
Вторая итерация, очки, идущие в трофей:
Орк2 = 30
Орк1 = 15
Орк3 = 15
В случае, если бы Орк1 или Орк3 проехали бы хуже, то проблем с дележкой не было бы и они получили по 10 и 20 очков.
Данная система дает четкий и относительно справедливый метод учета парных гонок без хронометража. Но, к сожалению, немного противоречит общему принципу трофея - битвы времен в абсолюте. Эта система все же привязывается к классам. Т.е. самый быстрый по абсолютной скорости орк может ехать в малочисленном классе и в итоге набрать меньше очков, чем более медленный в абсолюте орк в более массовом классе. Но лучшего варианта я не вижу. Только если просить оргов после окончания гонок дать еще парные заезды между трофейщиками, чтобы они в честном бою выяснили расстановку сил между собой
