Ответ: Кроильная тема... Газ =)
Ляпну:
Много чего юзал на газу, от жиги до Опеля... хотя от и до, наверное, это зря)))
Тазики на газике ездят охуенно, долго и уверенно.
Был СВР, тоже неплохо, но вскрытие ГБЦ после небольшого перегрева показало, что направляющие клапанов уже подсажены, пробег около 100 т. км.
Также катался на Опель Омега, мотор которого газ и прикончил. А было это так: сначала постоянно кончались направляющие клапанов, потом кончались нормальные мастера в сервисах, потом кончались ГБЦ, потом кончалась перегородка в блоке, короче, по деньгам оно как-то так.
Насколько начитан всякой хуйни про газ, могу заявить, что всё зависит от конструкции мотора, некоторые просто не переносят масляного голодания стержня клапана, в итоге ускоренный износ данного узла и последствия - ремонт, а некоторым похуй - наглядный пример ГБЦ на тазиковой классике.
На БНВ часто видел на V8 ГБО.
|