Показать сообщение отдельно
  #8  
непрочитанный 06.12.2007, 20:12
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Выбор сидухи

Цитата:
Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
кстати ты какой брал? в смысле крепеж..
Я брал стандартные угловые крепления. Такого плана:


Они практически все одинаковые. Я взял по-моему даже спарковские. Они стоили дешевле сабелтовских. При этом разницы по сути никакой.

Но можно немного добавить и взять такого плана:


Тогда будут возможности регулировки.


Цитата:
Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
как оно встает в 30-ку? дофига колхозить надо?
Для установки в Е30 пришлось на этих креплениях рассверлить дырки, которые крепятся к полу, т.к. они немного не совпадали с штатными дырками в полу. Плюс пришлось прибегнуть к небольшому изврату - уголки поменять местами правый с левым. Ну т.е. предполагается, что уголки ставятся так, чтобы горизонтальными плоскостями быть под сиденьем. Но 30точные дырки в полу шире сиденья (речь про Sabelt GT1). Поэтому я их поставил как бы "наизнанку", т.е. крепежными площадкам наружу. Тут одна тонкость - не все уголки могут подойдти для такой установки - у них есть изгибы, как видно на первой фотке. И может так получиться, что этот изгиб будет упираться в ковш и мешать плотному прилеганию уголка к сидухе. Ну короче надо просто подобрать нужные уголки к своему ковшу. Ну либо наварить две полоски на пол автомобиля, тогда никакого колхоза с креплениями сидухи не будет. Но я заморачивался именно с креплением в штатные места. Итого: пришлось немного рассверлить дырки в крепежных уголках.

Еще надо не забыть о таком моменте, что на некоторых ковшах (на предыдущих трубчатых Спарко и некоторых других) дырки для крепления не по бокам, как на всех взрослых ковшах, а снизу. На новых Sparco Sprint (трубчатые) вроде уже по бокам крепеж идет.
На русских ковшах хз как. Надо внимательно смотреть на это. Насколько я знаю у Тошиного UNP вообще веселуха - передние дырки снизу, а задние сбоку. Таких креплений вроде и в природе не существует. Но пацаны не обламались и поставили все это вообще на штатные салазки. Теперь ковш резулируется во всех направлениях. И ничего покупать дополнительно к ковшу не потребовалось. Но пришлось поработать сваркой и болгаркой.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием