Цитата:
Сообщение от Андрюха
Денис, текст скопируй - там надо регистрироваться, чтоб весь увидеть.
__________________
|
Так я тоже не зареген там

Цитата:
Сообщение от shum
с утра читал- щас уже не открыть.
|
факт- странно
Цитата:
Сообщение от shum
не согласен много с чем- не понимаю почему
что-то про "судьи не подчиняются путину" "отдельно гос-во" "дело хоть на Чайку заведут"- ащще бред какой-то.
|
И не дай Бог тебе проверить на себе верность этого мнения
Речь идет о потере управляемости- и говорит об этом человек глубоко в теме
Ну вот еще, к примеру
http://178.248.233.23/programs/year2012/877646-echo/
А.КОХ: Ну, с одной стороны, они охраняют власть, а с другой стороны, они ее и составляют. Ведь, смотрите, там, условно говоря, дворянство как класс, который вокруг царя сформировался, он сначала, действительно, зависел от царя, потому что царь давал им землю, они от нее кормились, но обязаны были охранять государство, выставлять в час «Ч» нужное количество воинов, да? Но потом к концу Российской империи, в начале XX века дворянство уже не играло такой роли, которую оно играло, например, в XVII или в XVIII веке, особенно после того, как жалованная грамота дворянства освободила их от необходимости нести службу, но оставила им земли. И превратилась в тормоз. И уже царь служил дворянам, потому что совершенно очевидно, что уже после первой русской революции необходимо было ликвидировать помещичьи землевладения и пойти на тот вариант земельной реформы, которую предлагала 6-я Государственная Дума. Однако, уже правительство Столыпина, понимая, что это непробиваемый через царя вариант, вынуждено было пройти на тот вариант реформы, которая сохраняла помещичьи землевладения, а крестьянам давали землю в Сибири – это разрушало общину и так далее. И поэтому уже царь зависел от дворян, а не наоборот, и уже они составляли власть. Царь им прислуживал, а не они царю.
К.ЛАРИНА: Ну, то есть аналогия сегодняшней элиты так называемой, да?
А.КОХ: Поэтому, понимаете, тот, кто служит Путину... Путин в той же мере служит им. И вся эта силовая прослойка, все эти силовики, судейские и так далее, и так далее – они, конечно же, существенным образом влияют на Путина, и он в каком-то смысле их обслуживает.(с)
А.КОХ: По мере того, когда общество дойдет... А оно доходит, потому что если вы посмотрите опросы общественного мнения, допустим, Фонда Общественное мнение на послевыборный период о том, считаете ли вы выборы честными, то с каждой неделей ответ на этот вопрос меняется и все больше людей отвечают, что они не считают выборы честными, которые прошли 4 марта (и 4 декабря, кстати, тоже).
В.ДЫМАРСКИЙ: И 4 апреля.
А.КОХ: Это уже не я, это объективные данные, это ФОМ показывает, что количество людей, отвечающих, что они не считают выборы честными, уже сильно приближается к 50%. И скоро это перевалит. По мере того как все большее количество людей не будут считать выборы честными, а рейтинг Владимира Владимировича Путина, если посмотреть, он уже 4-ю неделю падает. По мере этого легитимность режима будет снижаться, и все в большей степени Путин зависеть будет от этих самых силовиков. Легитимность Путина будет снижаться, и ему все в большей степени надо будет опираться на этих самых силовиков, и это означает, что все меньше они будут ему служить и все больше он им будет служить.(с)
Главное, что так же, как и Николай Второй, мне кажется, что власть теряет контроль над самой собой. Вот, мне кажется, что то состояние правоохранительной системы на среднем и низовом уровне, то состояние судебной системы на среднем и низовом уровне, которое мы сейчас наблюдаем, по тысяче и тысяче причин – там, дело Алексея Козлова, вот эти вот казанские упражнения с бутылкой Шампанского, убийство мальчика в Петербурге и так далее – вот, они показывают, что, мне кажется, что Путин, может быть, уже начинает понимать, а, может, еще не начинает понимать (может быть, это наши догадки, некий такой антропоморфизм), что он особо-то ничем не управляет. Что его команды выполняются лишь только в той части, в какой хотят их выполнить. В той части, когда он приказывает, а правоохранительная система не хочет их выполнять, она их выполнять не будет. И следующий шаг, который, вот, непосредственно (между этими двумя шагами ничего нету), это догадка о том, что «а если я им прикажу стрелять в народ, а они не будут?»
В.ДЫМАРСКИЙ: Они просто знают, что эти приказы, которые он сейчас им отдает, что они пустые, что они могут их не выполнить. А тот они не смогут не выполнить.
А.КОХ: А что тогда с ними будет, если они его не выполнят?
В.ДЫМАРСКИЙ: Ничего.
А.КОХ: Нет, дорогой мой. Нет. Ведь, эта система – она военная. Она основана на воинских званиях, на воинской дисциплине, на присяге и на выполнении приказа. И если они 10 раз не выполнили этот приказ, то они уже привыкли не выполнять любой.
В.ДЫМАРСКИЙ: Да его не волнует то, что они сейчас этот приказ не выполняют.
А.КОХ: Его не волнует – и очень плохо. Или, наоборот, даже хорошо для нас.
В.ДЫМАРСКИЙ: Ну да.
А.КОХ: Но для него очень плохо. Потому что нельзя людям в погонах разрешать не выполнять любой приказ, даже самый дурацкий. Если ты один раз военному разрешил не выполнить свой приказ, то он не будет выполнять твой приказ никогда. И вот эта иллюзия управляемости этой системы у тебя возникает только лишь потому, что ты, боясь, что он не выполнит твой приказ, отдаешь ему только те приказы, которые он и так хочет выполнить.(с)