Бля, тоже не понимаю нахуя вообще все это делать.
Я в далеком 2003ьем, если память не изменяет, когда моя изначально купленная гнилой 30ка за $800 начала на ямах капот открывать и левый столбик начал качаться децл (это я ее за сезон спринтов (НК блеать!

) и по городу на плазе спорт укатал), притащил из литвы рестайловую 320 ноября 90го года на замену.

Потом когда и ее отжал, продал одну деятелю, тоже кстати считавшему тогда себя кузовщиком и сварщиком (

), но у него хватило ума (или так обстоятельства просто сложились) не устраивать глубокую технодрамму с кузовом и теперь она с хуй пойми как установленной турбиной второй сезон пытается выехать в руках нового счастливого обладателя

И я совсем не понимаю людей, которые начинают с подобным хламом мутировать...
Но это я так, не смог удержаться просто
Топикстартера очевидно больше всего во всем этом процессе прет поливать ржавчину кислотой и замазывать швы мастикой

Почему-то так показалось мне
