Дальше начал восстанавливать моторный щит и пилегающие элементы, стараясь сделать как по заводу

( как Франкен кусочками и шовчиками

)

Вид из салона

Где можно подобраться зачищаем

И обрабатываем всё железо кислотой

После обработки грунтуем, ибо потом наваривать сверху полости закроються и уже будет дерьмовее обробатывать

Поставил небольшой усилитель, что бы зафиксировать столбик

Вот здесь был первый косяк, из-за неимения нормального состояния детали, не допетрил, что тут нужна дырка (водосток)

Дальше восстанавливаем элементы щита

Зачищаем, кислотой и грунтуем.

Вид внутри где моторчик дворников

Дальше делаем кусок брызговика, который сгнил

Также гнём, чистим, травим, грунтуем, привариваем.

Зачищаем швы, травим и грунтуем

Сделал почему-то 1 фотку

Повидимому охуев от дальнейших событий

(были периодически провалы

Заёбывало фоткать

)

А дальше от приварки брызговика к столбу в нише колеса начал отходить герметик

Пока там всё вытравлялось. приварил на место заводские крепежи. Предварительно проделав все процедуры с ними.

Зачищаем и грунтуем

А дальше юзаем как по заводу герметик по всем швам и не только

Чтобы закрыть не только стыки, но и те швы которые не было возможности почистить балгарином

И во внутрь тоже

И красим. Балончиком и на фото как то пятнами и оттенками, но в реалии даже вроде цвет совпал
Дальше опишу косяки, к которым это всё привело и которые делались попутно
П.С. Железо которое использую не меньше 1мм, в данном случае юзалось 1,5мм и 2мм
