Решил начать писать. Правда ещё не доварил, но выхожу на финишную прямую
Предисловие:
Сидел как-то вечером, делать нехуй. И захотелось мне с чьим-нибудь ведром поковыряться. Открыл говно форум (по вашему мнению). Порылся и вуаля. Нашёл Е30 купе ВП. Задачи которые описал владелец: промазать машину мастикой, мовилем везде и вся, посмотреть передние стаканы, ибо развал не получался (со словами там где-то водичка на педали течёт

), ну и по днищу подварить там где надо. Осмотрев беглым взглядом машину, кузов показался пиздец каким крепким и я не долго думая согласился ( сейчас думаю в этом был мой косяк

). В добавок хозяин попросил сделать ему фото-отчёт

.
Пригнал он мне это ведро на работу, отдал ключи и свалил за бугор (в надежде, что приедет и ведро уже будет готово

Хуй та он угадал

)
Ну я раздербанил салон и приготовил своё фото ружьё

Был мягко говоря в АХУЕ

Ну так подумав впринципе тяпляп и дело в шляпе

И решил глянуть столбы, что да как там и почему же ему развал не сделать

Неповерите тут я был просто в осадке
С этого места я достал кусок серого-армированого скотча и грамм 200 солидола

Отзвонился ему, сказал хуй его знает, вроде я не доктор Франкенштейн и трупы не воскрешаю, но
попробовать могу(
это рально была моя вторая ошибка 
)
Начала вскрывать.

Увидив следующую деталь блестящуу, я позвонил и спросил у него чё за лажа-то

варил

Он ответил, что да там чего то нашли и типо охуенно всё приварили, а вообще они там ему подвеску переберали, но про это поржом позже, сейчас ржать будем над этой деталью и как её приварили

вид из под ниши колеса

Удалил деталь

А вот теперь сама деталь, кстати мне так и не понятно к чему она была приварена и какую функцию вообще несла

Сделана она из оцинковки 2мм

Мастерили её походу очень кропотливо

Что я её меньше чем за 5 минут вырвал со всеми приготовлениями и с перекуром


И тут стало всё понятно, что косяк этой дыры уходит далеко за пределы моторного отсека (пришлось снять торпеду и педальный узел

)
Фото дыры со всех ракурсов

А точнее их два моторный отсек и салон

Дальше я как добропорядочный кузовщик(хотя кузовщиком себя не считаю

) Вырезаем нахер всю ржавчину и получаем запасной выход и машины

Всю жру которую не получилось удалить механическим путём, выжигаю кислотой

Скину сейчас примерный порядок, как это происходит на одном месте, а то тут иначе ОРК лопнет от фоток

Ну и общий вид дыры после обрабоки кислотой
