Цитата:
Сообщение от St@nly
может спать уже :)
|
Еще не вечер
http://www.bg.ru/media/10296/
Но в последнее время такими пресс-секретарями стали и простые люди. Журналистов не переносят на дух все. Как будто мстят им за что-то очень страшное. И каждый раз, когда пытаешься договориться с кем-то об интервью (особенно с приличным чело*веком), за всеми этими «Давайте созвонимся позже» слышится: «Вы что, правда думаете, что я идиот?»
Это проблема. Друзья с НТВ говорят, что для них это уже даже не проблема, а катастрофа. Договориться о съемках невозможно ни с кем. Только если с трупами. Но за останки в «Останкино» отвечает специальная дирекция профессиональных антропологов. А живые люди, услышав эти три буквы, тут же отвечают своими тремя.(с)
— Чтобы к нашим коровам попасть, вам нужно предъявить справки о том, что вы не болеете африканской чумой. Слыхал про такую? Это, братан, очень страшная болезнь, и она уже в Москве. А вы из Москвы. Так что без справки я своих коров снимать не разрешаю.
Я все-таки согласился на кофе. Разговор был долгим и странным. В лучших традици*ях Хармса. Ну как же так. Мы три часа ехали на машине, а вы нас африканской чумой встречаете. Вы тоже нас поймите, начальство, то-се. Договорились до израильских кибуцев, где африканской чумы не боятся, хотя Африка вот она, а в заснеженном пьяном совхозе в ста тысячах километров от эпицентра эпидемии все только о ней и думают. Договорились до того, что серого кардинала Суркова снять проще, чем ваших коров (этот аргумент главбуху совхоза польстил). Вален*тин Николаевич хотел было взвизгнуть что-то вроде «Да кто такой ваш Сурков!», но портрет Путина на стене как будто вовремя остановил.
Потом был второй стакан кофе. Мы уже и поругались. И помирились. Нашли общих знакомых в Москве и в Орен*бурге. Я льстил, врал и обещал хороший пиар что есть мочи. Бесполезно. Нужна была справка, что мы не болеем чумой. *Причем, по словам Валентина Николаевича, после недавних за*явлений Онищенко без этой справки нас не пустит к себе ни один *фермер.
Я надел шапку, картинно встал со стула и быстро пошел к двери. Стой, журналист! Ладно, хрен с тобой. Есть тут по соседству один *частник. Частник пустит. Там не так строго.
Приходит частник. Примерно такой же Валентин Николаевич, только в шапке. Познакомились. Объяснил ему ситуацию. Можно?
— Ха-ха-ха.
— Справка нужна?
— Какая, на х…, справка?
— Ну что мы не болеем африканской чумой.
— Ха-ха-ха. Это тебе Николаич сказал про справку?
— Да. Только что всю душу этой справкой извел.
— Ха-ха-ха, Николаич, дай пять! (Дает пять.) Нет, никакой справки, конечно, не нужно. Это Николаич просто театрал у нас хороший. Но я к своим коровам вас не пустил бы и со справкой, и без.
— Это почему?
— Ну как вам сказать. Вы все равно не поймете меня, вы же мало того что журналист, вы же еще и не животновод.
— Ну вы попробуйте объяснить?
— Пару месяцев назад приезжали ваши коллеги. С местного телевидения. Тоже в очках. Пустил я их к коровам. На прошлой неделе трех похоронил.
— О господи. Все-таки чума?
— Да какая, на х…, чума?! Сглазили просто. Посмотрели нехорошо. Подумали плохо. Я ж говорю, что ты не поймешь. Но коровы, они же очень тонкие создания, они все чувствуют лучше людей. У них и де*прессии, и дурное настроение, и вот эти сглазы вообще напасть.
А камеры ваши е…учии я и сам видеть не могу. Так что до свидания.
— …
— Есть вещи пострашнее африканской чумы. Журналисты, *например.
И так в полной тишине выходит из комнаты. Шукшин был бы *доволен.(с)
