Цитата:
Сообщение от MAXUHATOP
ну вот хуй знает, 4 пахерик вполне адекватно ведёт себя на дороге, тока перед поворотом надо гаситься и проходить на чуть меньшей скорости чем на пузотёрке, ибо высокий и от кренов никуда не деться, а так катались в 4 на дальняк, вполне себе, с вещами, захуячили спальное место, сложив одно сиденье, а если бы было вещей поменьше, то вообще можно было бы заместо заднего дивана матрас надувной въебать и всю дорогу спать
|
у 4ки независимая подвеская что в морде что в жопе, он неплохо катаецо по трассе. его единственный трабл в том, что проходимость у него четко на уровне гранда (мы просто один раз с 4кой рубились в какашках душевных, когда поехали на рыбалку "парни я знаю охуенные места в дремучей карелии я там в детстве был"

, 4ка выигрывала немного в бродах ибо выше и там где гранд гребет по рамку лобового, у 4ки еще есть запас, и на удивление очень резво взяла глиняную гору, с которой у гранда (точнее его не очень хорошего водителя

) были небольшие проблемы, а вот на мокрой траве и камнях 4ка немного слила) это при условии что 4ка то навороченный жып за многоденег на относительно больших колесах, а гранд просто сарай на мостах с небольшими колесиками за муку
мне в 4ке понравился багажник в полу второй - цуко вещь

ну и внутри приятно конечно.
обратной стороной стала сушка после бродов - там где у гранда радиатор, вентилятор, многоместа и мотор, у 4ки туева куча всего, кулеры и нихуяместанет, в итоге килограммы тины и ила, заполонившие весь моторный отсек, воняли до самого питера т.е. до мойки моторного отсека с пристрастием
так что заводская 4ка тоже имхо скорее сув чем жып
