Тема: BMWorc
Показать сообщение отдельно
  #4099  
непрочитанный 16.03.2012, 22:01
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: BMWorc

Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
Блять,ну это же было 4-8 лет назад.
Просто меня перестало ебать то что твориться сверху, и я позитивно и положительно оцениваю то что происходит снизу .!.
Судя по твоей активности в этом топе, не перестало Гложет что то, себе то признайся когнитивный диссонанс, хуле Я понимаю, конечно, что после крестов еще и не то с людьми делается- но все же с самим собой то будь честен
Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
Денис, может вместе с ссылками будешь цитаты из текста дёргать заодно?
Конечно, то ли дело нтв- жмакнул кнопку и зырь разжеванное полупереваренное дерьмо
Цитата:
Сообщение от Кирилл Хохлов Посмотреть сообщение
Парни уже злостно и цинично кроют Нас хуями с разных материков.
Шлют персональные лучи поноса
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Кстати присоединюсь. Если статья занимает больше страницы, пиши плиз свое резюме на абзац, плюс пару абзацев цитат.
Хорошо Лень — это ржа ума и тела; ключ, которым часто пользуются, всегда блестит, как новый(с)
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Ты мне вот одно скажи - какие сказки ребенку читать то? Не чтобы мои правнуки родились в светлом будущем, а чтобы конкретно моему ребенку заебись жилось (т.е. сказки не должны сформировать такое мировоззрение, что ребенок станет жертвой в достижении каких-то высших целей, а должны сделать так, чтобы ребенку просто было заебись по жизни психологически
Кстати, в той статье есть на эту тему

Говоря о самом раннем возрасте, надо заметить, что многие российские сказки воспроизводят тупиковые установки. Необходимо разрушение установки на чудо, которое дает всё и сразу некоторым волшебным образом. Ковер-самолет, гусли-самогуды, скатерть-самобранка, неразменный пятак и прочие радости магического мира, в котором не надо сеять, жать и класть в закрома, для того чтобы сытно кушать, фундаментальным образом противостоят позитивной жизненной позиции.

Иванушка-дурачок, который в конечном счете оказывается в выигрыше, посрамляя здравый смысл своих братьев, добропорядочных и прочно вписанных в мир, — далеко не случайный персонаж отечественного пантеона. Иван-дурак восходит к архаическим магам и ложится в мощную традицию возвеличивания блаженной глупости. Образ Иванушки перекликается с идеей юродивого, который свят тем, что отрицает мудрость «мира сего». При всей привычности этих реалий отечественной культуры они губительны в стратегическом смысле. Разумеется, речь не идет о запретах. Речь о компетентном анализе, отборе и формировании корпуса сказок, которые могут быть рекомендованы в контексте решения поставленной задачи.

Чтобы было понятно, о чем идет речь, приведу пример Буратино. Как известно, сказка А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936 г.) была вольным переводом знаменитой сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио», написанной в 1883 году. «Золотой ключик» любим поколениями советских людей и постсоветских россиян. Никто не назовет эту сказку скучной или тупо нравоучительной. Однако, на мой взгляд, не учитывается одна значимая для культуролога подробность. Приняв решение отправить Буратино в школу, папа Карло идет на рынок, продает там свою тужурку и на вырученные деньги покупает букварь. На следующий день Буратино по пути в школу увидит цирк и, решив вместо школы пойти на цирковое представление, продаст букварь, а на вырученные деньги купит билет в цирк. Это вам не скатерть-самобранка. За текстом Карло Коллоди стоит 2 тысячи лет жизни в классовом обществе. Итальянский ребенок твердо знает: за всё в этой жизни надо заплатить. Здесь мы сталкиваемся не только с концептом законов сохранения: ничто не появляется из ничего, но и с важнейшей моральной истиной. Сознание ребенка фиксирует эти положения не на уровне скучных сентенций, а на уровне деталей сюжета, фиксирующих самоочевидные вещи.(с)


Российская культура ориентирует своего носителя на две социальные конфигурации — родовое/семейное целое и иерархическая пирамида власти/подчинения. Описанное выше поведение есть способ перевода чуждых структур в поле собственной органики. Род/традиционная семья, очевидно, переживают кризис. Эта модель отмирает и не воспроизводится. А иерархическая пирамида становится единственным универсальным механизмом.
Задача состоит в формировании и внедрении модели ассоциации. В школе, высшей школе, пространстве культуры, политике, сфере гражданского общества должны последовательно внедряться и насаждаться модели добровольной ассоциации, предполагающей демократическое участие всех членов ассоциации в выработке и реализации стратегии и тактики управления.(с)
Ответить с цитированием