Хуею. Заказал в субботу винч внешний в интернет-магазе. Обещали привезти в понедельник, поэтому, собственно, там и заказал. Привезли же во вторник, причём позже озвученного интервала. Потом пришло письмо с "отдела контроля качества", на которое я ответил, что сроки не выдержаны, что недоволен. Извинились. А вчера пришло письмо следующего содержания:
Здравствуйте, Петров Андрей
Мы рады, что Вы остались довольны услугами нашего магазина. Мы стараемся оправдывать Ваши максимальные ожидания от уровня сервиса!
Пожалуйста, оставьте отзыв о том, что Вам понравилось в нашей работе, на перечисленных ниже площадках. Мы поприветствуем это, перечислив бонусные деньги на баланс Вашего телефона. Для этого необходимо указать в самом отзыве номер вашего заказа 1234567, и ответить нам на это письмо, сообщив:
1) список площадок, на которых вы оставили отзыв;
2) номер Вашего телефона и название оператора связи.
Список площадок, на которых можно оставить отзыв о нас:
Яндекс.Маркет (+100 руб.)
Torg.Mail.ru (+50 руб.)
Price.ru (+50 руб.)
Otzyv.ru (+20 руб.)
Imobzor.ru(+20 руб.)
Abc.ru(+20 руб.)
Itrate.ru (+20 руб.)
Spr.ru (+20 руб.)
I-sales.ru (+20 руб.)
Uvoice.ru (+20 руб.)
ShopAudit.ru (+20 руб.)
Спасибо, что помогаете нам развиваться!
Пиздец товарищи, не?

Ладно бы хоть ответы читали...
ЗЫ: C Уважением, интернет магазин SotMarket.ru
Телефон: 8 (495) 780-98-98 ICQ: 780-98-98-2 Skype Sotmarket.ru