Ответ: Вопрос первый=)
Raykidd, я понимаю, что тебе:
Возраст:
19
, но кое-что начинать понимать уже пора.
1. Тему с названием "Вопрос второй" я удалю сразу после её появления. Я уже много раз просил уважать других участников форума, формулируя названия топиков с умом.
2. Темы про тормоза поднимались у нас не раз. Ты ведь не вчера зарегился и мог бы почитать чужие высказывания на эту тему.
Вкратце что тебе надо (если не планируется мотор мощностью свыше 220лс.):
а) установить вакуумник вместо системы гидроусилителя тормозов (купи всё от Е34) - 1500...2000руб
б) поставить передние тормозные диски+суппорта от Е34 с большими моторами или от Е32 - 3000руб за полный комплект с б/у дисками и колодками. Цену новых запчастей (диски+колодки) сам посмотри.
в) поставить задние тормозные диски+суппорта от Е34 - 2000руб за комплект.
г) поменять все тормозные шланги на новые (600руб) + полностью заменить торм.жидкость на новую (200руб)
3. Также обсуждалось. Бюджетных амортизаторов на Е28 теперь нет. Ты готов вложиться в реальную подвеску?
Пружины братва активно покупает и юзает марки H&R, Германия. На Е28 комплект (4шт) таких пружин на всю машину будет стоить порядка 8250руб.
Также можно поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от М5 Е28. Их можно купить только новыми. Ст-ть полного установочного комплекта (перед-зад) обойдётся примерно в 9000руб.
4. На машину сразу необходимо будет поставить 17" колёса размерности 225х45х17. Ширина диска - 8...8,5 дюймов. Брать надо лёгкие диски, а не итальянское тяжеленное говно. Например, можно купить М-диски БМВ 20го или 21го стиля. Без накладных колпаков такие диски падают в цене и комплект можно "хапнуть" за 7000...11000руб.
5. Мотор М30В25 не заслуживает серьёзного тюнинга подвески/тормозов. К сожалению, твою Е28 (даже подготовленную со всем вышеперечисленным) сможет из любой ситуации в любом месте объехать средний неумека на какой-нить Мазда3 с мотором 1,6. Я уж молчу про 2.0л..
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
|