Цитата:
Сообщение от R&K
То же слышал про восходовские карбы, вроде валит на них неплохо, но это блядство еще надо настроить
|
Прикол ещё в том, что в япокарбах с постоянным разряжением, тебе не приходиться поднимать дроссельную заслонку тросиками, там поворотные заслонки, закреплённые на одной оси, и усилие от 4 или 6 советских пружин на одной педали уже не будет. И настроить их легко- вакуумметром. А восходовский один то не настроишь, а уж темболее 4ре. У меня была когда то идея поставить мотокарбы на свой прежний жигуль, но я хотел поставить 4 шт от кроссовых мотиков, там всё таки диаметр 35 мм против 28 у восхода. 28 мм- это на низкие и средние обороты, в основном, а 35 мм, с коротким коллектором- как раз то, что надо! Но опять-таки, настроить всё это дело под нормальную езду не получиться, провалы по-любому будут...