Тема: 323i e21
Показать сообщение отдельно
  #90  
непрочитанный 01.03.2012, 14:54
Аватара для Михо
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb. академа.
Возраст: 35
Сообщения: 2,352
Михо Адекват
Ответ: 323i e21

Цитата:
Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
То же слышал про восходовские карбы, вроде валит на них неплохо, но это блядство еще надо настроить
Прикол ещё в том, что в япокарбах с постоянным разряжением, тебе не приходиться поднимать дроссельную заслонку тросиками, там поворотные заслонки, закреплённые на одной оси, и усилие от 4 или 6 советских пружин на одной педали уже не будет. И настроить их легко- вакуумметром. А восходовский один то не настроишь, а уж темболее 4ре. У меня была когда то идея поставить мотокарбы на свой прежний жигуль, но я хотел поставить 4 шт от кроссовых мотиков, там всё таки диаметр 35 мм против 28 у восхода. 28 мм- это на низкие и средние обороты, в основном, а 35 мм, с коротким коллектором- как раз то, что надо! Но опять-таки, настроить всё это дело под нормальную езду не получиться, провалы по-любому будут...
__________________
Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответить с цитированием