Цитата:
Сообщение от Fire
Дак ведь есть же ручной режим
|
который атоматом всёравно кидает передачу вверх при длительном задержке на высоких оборотах
ну и какбы незабывай на сколько хватает мотора и акпп если всегда держать его в диапазоне 4,5+ оборотов, а дизель работает при такомже разгоне постоянно в диапазоне от 2,5к что какбы намекает на отсутствии необходимости раз в год капиталить мотор.
вы все просто судите по всякой японской дизельной хуераге и древним бмв моторам типа м51, они да, не едут нихрена, а м57 совсем другая тема, надо просто поездить.
п.с. дёргали с места на 530dа и синей 540 мкпп(правда в 540 4 человека было), до 160 разрыв в пол корпуса всего был в пользу 540, дальше 540 уезжала, тоесть по городу они примерно одинаково поедут. а теперь считаем расходы на содержание 540 и 530 с налогом в 9к и расходом 10-12 город, от 6 трасса.