начали искать веревочку хоть какую нибудь... несколько остановившихся экипажей нам помочь не смогли ( хотя радует что остановились и хотя бы попытались)...
скрутить трос не удавалось. не хватало длины да и он сука не очень то гибкий...
и тут я обратил внимание на антирадар, который висит под лобовым стеклом... кабель питания меня очень заинтересовал и пускай он бы оставил нас без радара - но ехать очень хотелось!
я сложил его в двое и закрепил как мог. педаль работала! мы поехали дальше...
вот остатки того кабеля на память :)

опаздвали на ознакомления на 20 минут где то... поэтому ехали очень быстро и в итоге успели :) проехав все ознакомление я понимаю что педаль почти не нажимается...
и я тут подумал что наверняка такой мягкий провод может перетереться об метал ( в пластиковые направляшки от старого троса он не помещался естественоо)...
еду до сервис-парка очень медленно. приезжаем. сдаем карту ознакомления. штурман говорит что у нас есть около часа.
открываю капот и вижу что один из проводов перетерся а второй на обмотке уже... ( хорошо что я сделал его двойным подумал я)...
начал бегать по спорцменам. но ни у кого не было тросиков ВООБЩЕ...
подумал купить веревку полиэтиленовую ... и в четвертом магазине я нашел то, что искал.
выбор по цветам был обширный
но я решил выбрать зеленый. прибегаю к машине и начинаю вдевать эту веревку в старые пластиковые направляшки ( чтоб не перетерся гад)...
вставил, закрепил, натянул... но
тросик шнурок очень тяжело ходит... достаю ВэДэшку и начинаю его смазывать, при этом говорю в слух... "Главное что б ВэДэшка не разъела его"
смазал, работает отлично! педаль мягенькая такая ( как на круйзере блять)... поехал потестил... действительно все ок. посмотрел что нигде не трется - и начали выгружать хлам из машины.
сели. закрепили онборды. ждем своей минуты. проверили шлемаки... получили бумаги...едим на первый РУ ( ну это как СУ - только есть ограничение по времени)...
вот тут то мы и прокололись , никто из нас не посмотрел НОРМУ на этот РУ... хорошо что экипаж впереди нас подсказал её. на доп в 9 км норма была 6 мин 8 сек. я думал что это много и сразу скаазал Ильюхе гасить меня заранее.
с этой суматохой с тросом я даже не засек за сколько мы ознакомились, чтоб понимать как ехать... ну и даже не проверил давление в колесах...
старт! 2 секунды стоим на месте - так как передние колеса в каше (спасибо переднему приводу) а задние на голом льду почти... стартовали .. едем ровно, спокойно...
как то перепугались на старте видимо и потерялись в стенке ... я не ожидал первого ретардера , но даже боком смогли его пройти на задев
пару раз приходится отлавливать машину ... так как очень скользко на разгоне и порой жопу очень сильно переставляет...
вот после этой фотки как раз очень сильно пришлось отлавливать!

это выход из злополучной 4-ки где мы ушли во второй попытке и где вылетел до нас Март - проложив нам тропу для выезда
приезжаем на финиш - смотрю на таблицу - время у нас очень плохое... опоздали от номры на 50 секунд где то... понимаю что дальше надо ехать быстрее...
приезжаем на старт второго РУ. я начинаю проверять трос ( с ним все ок), давление выровнял во всех колесах ( сделал 2,0, а то было 2,3-2,1-2,4-,2,7

)...
узнав результаты соседних экипажей - понимаем что едем достойно оказывается ( может я что на доске не так посмотрел

)... в общем понимаю что есть шанс
старт РУ-2 - еду активней. и все хорошо! штурман читает, я рулю.. и тут достаточно опасный поворот - право 4... я понимаю что зашел слишком быстро и что не попасть... вылетаем...
Спасибо зрителям! вытащили, вытолкали, вынесли на дорогу!!!
приехали на финиш за 1-2 минуты до "закрывашки"... опоздание 7 минут.. еще и мимо одного из ретардеров проехали, так как уже думали что пофиг.
эмоций и адреналина было очень много... решили не томить, оторвали до конца оторванный спойлер и поехали в сервис-парк.
