ну давайте небольшой отчет замучу.
В прошедшие выходные БМВ стойко выдержала дистанцую в 600 км где то.
это поездка до Луги, участие в ралли и дорога домой.
готовиться начал за неделю.
Шурик сделал защиту. чтоб было не страшно проебать поддон :)
потом мы заменили с ним коробку ( спасибо Славе за коробку)!
привели в рабочее состояние сцепление! ( Спасибо БМВ АГ что даже в последние БМВ ставят запчасти которые подходят на е30

)
в общем в пятницу машина была готова! НО! появилась проблема что переодически стартер крутит в пустую, с этим мы разберемся потом как нибудь.
выезд был назначен на 6 утра от дома штурмана :) в ту ночь мне было вообще не уснуть... нервы все таки ... первый раз ехал участвовать в руле
забрал Ильюху, едем. в машине тепло, комфортно, тихо... дорога до Луги прошла незаметно в разговорах, шутках, в предвкушении хорошего дня
заправлись на въезде в Лугу, все таки я очковал что бенза может не хватить на всю гонку... но вот заехать за канистрой в гараж - мне было лень
от Луги ехали быстро. благо темно и дорогу не было видно нормально. (На обратном пути с Ильюхой долго удивлялись как мы могли так быстро тут ехать :) )
приехав на регистрацию, нам очень повезло что мы встали в самом начале очереди (были вторыми)... пока мы все оплачивали, нам выписывали лицензии и мед.справки за нами собралась очередь около 20 человек... мы были очень рады что успели пройти ДО этой очереди... а может она из-за нас и образовалась... ХЗ в общем...
потом дождались наклеек ( а я все хотел поесть блин...) и поехали на ТИ...
наклйки в такой мороз никак не хотели клеяться нормально и одну засрали всё таки. но решили проходить ТИ без неё...
на морозе стяжки стали очень хрупкие и нам было никак не закрепить огнетушитель ( и Слава Богу) .
на ТИ начали проверть все ТРИ огнетушителя и только один оказался не просроченым...хорошо что их было 3 :)
прошли ТИ, даже несмотря на то что куча хлама была в машине :)
потом мы должны были ехать на ознакомление. по расписанию было 40 митут до начала и я решил поесть. но я очень рад тому моменту что штурман не хотел есть в тот момент :) он разобрался с бумажками и понял что нам надо за эти 40 минут мотнуться в самую дальную часть ралли для начала ознакомления.
ну мы прыгнули и поехали ознакамливаться. первая попытка была очень нервной - потому что она была первой... но штурман меня всячески успокаивал и приводил в чувство. вторая прошла уже ровнее.
и до ознакомления со вторым спец участком по второму разу у нас было 40 минут и небольшой участок дороги. мы достали бутерброды и поехали по деревенской дороге не торопясь.
Солнышко к тому времени вышло и погодка была прекрасная. День обещал быть хорошим.
но не тут то было... на одном из пригорков у меня проваливается педаль газа... я аж бутербродом подавился... думаю как он мог слететь если я не газовал активно...
выхожу смотрю тросик на месте... и только через минуту замечаю что он порвался нахрен в месте крепления крючка к педали...
вот злополучный трос
ну и хули нам делать в поле
