Цитата:
Сообщение от Fire
логин, тема похожая, но замена букв местами (и тем более при машинном письме) там не описана...
|
3. Дисграфия на почве несформированности анализа и синтеза речевого потока – ребенок затрудняется в сплошном потоке устной речи выделить какие-то отдельные слова и затем разделить эти слова и звуки. В итоге правильная запись слов, не говоря уже о фразах, становится невозможной.
- запись целого предложения в виде одного (к тому же чаще всего искаженного) «слова» - «ЦВТЫСТЯТНАСТЛЕ» вместо ЦВЕТЫ СТОЯТ НА СТОЛЕ.
- пропуски в словах согласных букв, особенно при их стечении – «ТРЕЛА» вместо – СТРЕЛА.
- пропуски гласных букв (ТРКТОР вместо ТРАКТОР)
- вставка лишних букв (СТЛОЛ вместо СТОЛ)
-
перестановка букв (ТУРБА вместо ТРУБА)
- разделение слова на части (ЛА МПА вместо ЛАМПА)
достаточно чуть-чуть прочитать
