ТО 60.000 - помимо замены масел и колодок, поменял:
переднии амортики (стали мягковатые но вполне ещё ездабельные) просевшии заднии пружины и заднии амортики давно просились на замену, зад был просевший и сильно раскачивался на кочках, сказалась езда с полной загрузкой и прицепом весои с пол тонны.
пружины решил поставить как и переднии аморты KYB
заднии аморты MONROE- сам корпус, как и шток толще оригинала , да и весят раза в полтора больше
ИТОГ: машина стала жёстче, стало потряхивать на маленькой скорости на больших выбоинах, но на большой скорости сохранился комфорт большого автомобиля без характерной валкости и раскачки- нравится
так же появились люфты в верхних поперечных рычагах задней подвески. (клиенты убивают их за 40-80 т.км.)
поменял на оригинал
3 февраля если не будет -30 , снова поеду на дачу в непролазные снега
