
18.01.2012, 19:19
|
 |
Завсегдатай
|
|
Регистрация: Sep 2007
Адрес: SPb,Купчино
Возраст: 41
Сообщения: 7,301
|
|
Ответ: BMWorc
Цитата:
Сообщение от Warsteiner
а что щас?.. нету денег, своего жилья, машины...о какой уверенности может идти речь? я конечно утрированно но по сути так оно и есть.
|
а в начале 2000-х она у тебя была?
СССР кончился 20 лет назад,когда тебе было 8 лет и ты ничего не мог изменить.
И кончили его те же, кто сейчас хочет кончить набирающую силу и вес Россию.
http://slon.ru/russia/razgovor_s_may...m-592589.xhtml
Майкл Макфол
Цитата:
«Мир забыл российский 91-й год, – говорил он мне, – в Вашингтоне во время украинской революции я иногда слышал: «Да, здорово, вот в России такого не могло бы произойти». Мои критики – а у меня их много – говорят, что у меня слишком идеалистические представления о демократии. Но они такие, потому что они сформировались в России 1989–1991 годов. Поэтому для меня то, что происходит сейчас в России, – большая трагедия. Потому что на основании тогдашнего опыта я был уверен, что Россия может стать нормальным демократическим государством».
«Старые советологи, – продолжал Макфол, – которые не пережили в России 1989–1991 годы, стремятся понизить значение 1991 года. Они говорят: это была борьба элит, в которую втянули народ. Я принадлежу к тому очевидному меньшинству на Западе, которое считает, что это была демократическая революция. Я даже сейчас прямо-таки чувствую ту энергию. И опять же принадлежу к меньшинству, которое не считает то, что произошло в Киеве, революцией. В Москве это были не три дня, это были два года народной мобилизации. Ставка была намного выше [чем на Украине в 2004-м]: коммунизм или капитализм – сама природа экономики, природа государства. Поэтому в России это была революция. На Украине тоже была успешная народная мобилизация. Но это было движение в пользу того, чтобы подтвердить, вернуть уже выбранный строй».
Макфол – не какой-то там равноудаленный от партий карьерный дипломат, он совершеннейший демократ, и поэтому при правлении Буша был далек от власти и заседал в многочисленных think-tank (Аристофан назвал бы их «мыслильнями»). Одна мыслильня – институт Гувера в Вашингтоне, там Макфол возглавлял проект по демократизации Ирана, в находящемся неподалеку Фонде Карнеги он заведовал программой по российской внутренней политике, а в Стэнфорде, в родной Калифорнии, вел курс по революциям. Любимым местом в Москве он называл конференц-зал московского отделения Фонда Карнеги, где регулярно собираются Russia-watchers, специалисты по России
|
http://www.youtube.com/watch?v=yf3LjntNX20
|